Могут ли прибавить срок по кассационной жалобе по уголовному делу

Составляем грамотные жалобы и помогаем вашим близким вернуться домой быстрее. Звоните: 8(800)600-5669

Могут ли добавить срок в кассации

Могут ли дать больший срок? Главный вопрос осужденных и их близких, которые задумались о составлении кассационной жалобы по уголовному делу.

Если осужденному по уголовному делу вынесли приговор, который вступил в законную силу, при этом ни прокурор, ни потерпевшая сторона не стали его обжаловать в апелляционной инстанции, либо обжаловали, но не просили увеличить срок наказания, добавить срок в кассации не могут.

Осужденный может смело подавать кассационную жалобу и худшее, что может произойти, если суд оставит приговор без изменения. При этом подача кассационной жалобы - это шанс на смягчение наказания или отмену приговора, который нельзя упускать!

Ухудшение положения осужденного по уголовному делу возможно лишь в том случае, если в течение 1 года после осуждения лица кассационная жалоба об усилении срока наказания подана потерпевшим или кассационное преставление подано стороной обвинения, при этом указанные стороны ранее безуспешно в апелляционной инстанции просили наказание усилить.

Согласно ст.401.6 УПК РФ, пересмотр в кассационном порядке приговора суда по основаниям, влекущим ухудшение положения осужденного, оправданного, допускается в срок, не превышающий одного года со дня вступления его в законную силу, если в ходе судебного разбирательства были допущены повлиявшие на исход дела нарушения закона, искажающие саму суть правосудия и смысл судебного решения как акта правосудия, либо если были выявлены данные, свидетельствующие о несоблюдении лицом условий и невыполнении им обязательств, предусмотренных досудебным соглашением о сотрудничестве.
Ответьте на несколько вопросов и мы сможем рассчитать вероятность удовлетворения жалобы по вашему делу!
Вы получите независимый отчет о нарушениях и прогноз шансов на изменение наказания или отмену приговора
Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Error get alias
АНАЛИЗ ПРИГОВОРА ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ
составим результативную жалобу по уголовному делу

АНАЛИЗ ПРИГОВОРА ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ
составим результативную жалобу
по уголовному делу
Уже подали жалобу?
Если приговор суда вас не устроил, важно признать, что ваш защитник может быть недостаточно подготовлен для успешного рассмотрения дела в вышестоящем суде. Даже если вы уже подали жалобу или только собираетесь, наш юрист может проверить ее бесплатно, вдруг вы что-то упустили?

Ваши шансы на изменение или отмену приговора увеличатся, а значит ваш близкий может быстрее вернуться домой! Вашу жалобу еще можно усилить, подав новые доводы в дополнительной жалобе!
адвокат свяжется с вами
Error get alias
Бесплатный анализ приговора
Найдем 5 ошибок, указание в жалобе о которых в 90% случаев повысит шансы на смягчение